Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Всемирная история 10 класс ОГН 2 четверть с ответами

СОЧ Всемирная история 10 класс ОГН 2 четверть с ответами

10 ноя 2024, 21:54
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
34
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

по предмету «Всемирная история» 10 класс ОГН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ Всемирная история 10 класс ОГН 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за ІІ четверть по предмету «Всемирная история» 
1. Определите, к какой теории антропогенеза относятся изображения приведенные ниже. 
Подпишите их. К каждой теории приведите не менее 2-х характерных признаков.  
Характерные признаки 

2  




2. Прочитайте выдержки из теории Л.Н. Гумилева и выполните задания.  
[9] 
«В отличие от большинства млекопитающих Homo sapiens нельзя назвать ни 
стадным, ни индивидуальным животным. Человек существует в коллективе, который, в 
зависимости от угла зрения, рассматривается то, как общество, то, как народность. 
Вернее сказать, каждый человек является одновременно и членом общества и 
представителем народности, но оба эти понятия несоизмеримы и лежат в разных 
плоскостях, как, например, длина и вес или степень нагрева и энергетический заряд» 
«Л.Н.Гумилев считает, что социальная история отражает прошлое человечества 
весьма односторонне и рядом с прямой дорогой эволюции существует множество зигзагов, 
дискретных процессов, которые не имеют касательства к прогрессу, а всецело связаны с 
биосферой. Таким образом, социальная и этническая история не подменяют друг друга, а 
дополняют представления о процессах, происходящих на Земле, и связанных с образованием 
этноса, нации. По Л. Гумилеву, человек есть часть биосферы. Человечество находится, по 
его концепции, под воздействием трех видов энергии; солнца, распада внутри земли 
(вызывающей тектонические и прочие явления), космической энергии. Воздействие этой 
энергии на человека является причиной этногенеза, т. е. происхождения, развития и 
исчезновения этносов. Благодаря энергетическому импульсу — пассионарному толчку — 
идет абсолютная ломка, когда старые этносы исчезают и появляются новые. Например, 
мы только из истории знаем, кто такие халдеи, шумеры, вятичи; что не было раньше 
англичан, шведов и т. п. Но они не исчезли и не возникли в один миг. Каждый новый вид 
этноса возникает как следствие мутации — изменения генофонда живых существ под 
воздействием внешних условий в определенное время и в определенном месте». 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.