Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Биология 10 класс ОГН 1 четверть с ответами

СОЧ Биология 10 класс ОГН 1 четверть с ответами

08 ноя 2024, 21:55
RUS / БИОЛОГИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Биология» 10 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов

СОЧ Биология 10 класс ОГН 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания 1 четверть по предмету «Биология» 
1. Соотнесите свойства воды с её биологическим значением. 

II 

Поверхностное натяжение 
Растворитель 

Движение воды по сосудам ксилемы 
Вода обеспечивает постоянство условий 
III 

Отдача организмом большого количества 
тепла с наименьшими потерями воды  
IV Теплота испарения 

Bода служит средой для транспорта 
различных веществ 
A. I-1, II-2, III-3, IV-4 
B. I-2, II-1, III-4, IV-3 
C. I-4, II-2, III-3, IV-1 
D. I-3, II-2, III-1, IV-4 
2. Укажите 3 значения воды в жизни живых организмов.  
A. Активация веществ; 
B. Накапливание веществ; 
C. Источник энергии; 
D. Теплорегуляция; 
E. Источник водорода при фотосинтезе; 
F. Катализ; 
G. Осморегуляция; 
H. Регулирует содержание сахара. 
1________, 2_________, 3________. 
[1] 
[3] 
3. Укажите различия в строении простых и сложных жиров. 
Простые жиры 
A состоят из трехатомного спирта глицерина 
и трех остатков жирных кислот 
Сложные жиры 
соединения простых липидов с белками и 
углеводами 
B соединения простых липидов с белками и 
углеводами 
состоят из трехатомного спирта глицерина 
и трех остатков жирных кислот 
C состоят из трехатомного спирта глицерина 
и трех остатков жирных кислот 
состоят из трехатомного спирта глицерина 
и трех остатков жирных кислот 
D соединения простых липидов с белками и 
углеводами 
соединения простых липидов с белками и 
углеводами 
[1] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.