Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

СОЧ Геометрия 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 12:40
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 10 класс 4 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 4 четверть 
 
1. Даны векторы j i a  4 и k j i b 5 3 2     . Найдите вектор b a 2 3  . 
[2] 
 
2. Известно, что   6 ; 4 ; 7  AB и   5 ; 2 ; 4  B . Найдите координаты точки А. 
[1] 
 
3. Дан 1 1 1 1
 D C B ABCDA — куб. Известно, что    0 ; 2 ; 2 A .Прямоугольная система 
координат выбрана так, как показано на рисунке 1. 
 
Рис.1 
а) Найдите координаты вершин 1 1
 , , C B C . 
b) Найдите координаты векторов C B AC 1 1
 , . 
c) Найдите C B AC 1 1
 , . 
[5] 
 
4. Даны векторы   3 ; 1 ; m OA и   n OB ; 2 ; 4 . Известно, что точки О, А и В лежат на 
одной прямой. Найдите значения m и n . 
[2] 
 
5. Даны перпендикулярные векторы   3 ; 1 ; m OA и   m OB ; 2 ; 4 . Найдите значение m. 
[2] 
 
6. Диагонали куба 1 1 1 1
 D C B ABCDA пересекаются в точке О. Найдите k, если D B k DO 1
  . 
[2] 
7. Даны точки   1 ; 0 ; 1 A ,   11 ; 6 ; 5 B и   9 ; 2 ; 1 C . Найдите угол С треугольника АВС. 
[6] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.