СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 4 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
«Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 4 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
1. Укажите дискретную случайную величину:
a) количество людей, проживающих в многоэтажном доме;
b) результаты измерения роста учащихся 10 класса;
c) масса двадцати автомобилей разных марок;
d) радиусы деталей круглой формы.
2. Случайная величина Х имеет следующий закон распределения.
X -1
0
1
P(X)
2
0,1
0,2
0,2
a) Найдите значение p.
b) Найдите
M
(X
)
.
p
[1]
3
0,2
[2]
[2]
c) Найдите дисперсию и среднее квадратичное отклонение случайной величины.
Результат округлите до двух знаков после запятой.
[4]
3. Случайная величина Х принимает значения 10 или 20. Известно, что математическое
ожидание равно 16. Составьте закон распределения случайной величины Х.
[4]
4. Во время недельного испытательного срока двое рабочих изготовили одинаковые детали.
Количество изготовленных деталей за каждый день представлено в таблице.
День недели
Дневная выработка
первого рабочего
Дневная выработка
второго рабочего
Понедельник
52
Вторник
61
53
Среда
40
51
Четверг
56
49
Пятница
49
45
44
a) Сравните среднюю производительность труда рабочих.
[2]
b) Кого из рабочих, представленных в задании (а), работодателю выгоднее взять на
работу? Результаты округлите до двух знаков после запятой.
[5]
Вступить группу