Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 2 четверть с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 2 четверть с ответами

08 ноя 2024, 22:30
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть 
 
1. Вероятность того, что Марат опоздает на работу равна 0,2. Какова вероятность того, что 
Марат не опоздает на работу? 
[1] 
 
2. В коробке лежат керамические плитки красного и синего цветов. Всего 20 плиток. 
Вероятность того, что случайным образом из коробки достанут красную плитку равна 5
 2 . 
Сколько синих плиток в коробке? 
[2] 
 
3. Покажите, являются ли события А и В зависимыми или независимыми, если 4
 3 ) (  A P ,
 10
 3 ) (  B P , 40
 3 ) (  B A P  . 
[2] 
 
4. Решите неравенство: 1 6 3
 1 3   
   
    x tg . 
[3] 
 
5.  
a) Определите, имеют ли решения следующие тригонометрические уравнения: 
1) 2 sin   x   2) 1 sin  x . 
Поясните ответ и найдите решение, если оно существует. 
[2] 
b) Решите уравнение  30 sin 8 sin 2 sin 2 2   x x на отрезке    2 ; 2  
[5] 
 
6. В двух коробках лежат ручки. В коробке А – 12 ручек: 5 красных, 6 синих и 1 белая. В 
коробке В – 25 ручек: n красных и остальные синие. Рустам достает случайным образом 
ручку из коробки А, Алия достает случайным образом ручку из коробки В. 
Известно, что вероятность того, что Рустам и Алия достанут обе красные ручки, равна15
 2 . 
Сколько красных ручек в коробке В? 
[2] 
 
7. Имеется семь карточек с числами 
 
 
Последовательно случайным образом выбирают две карточки. 
Найдите вероятность того, что на двух карточках числа окажутся одинаковыми. 
[3]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.