СОЧ Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Геометрия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.
СОЧ Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
1. Верно ли, что две плоскости могут иметь три общие точки, которые не лежат на одной
прямой? Обоснуйте ответ.
[1]
2. Верно ли, что если прямая перпендикулярна основаниям трапеции, то она
перпендикулярна плоскости трапеции? Обоснуйте ответ.
[1]
3. Дан куб
ABCDA
1
B
1
C
1
D
1
. Точка К – середина ребра
CC
1
.
Через точку К проведите прямую:
а) KL, параллельную прямой С
;
b) KE , скрещивающуюся с прямой С
В1
В1
.
[2]
4. Отрезок АВ не имеет общих точек с плоскостью . H – середина отрезка АВ. Из точек А и
В проведены перпендикуляры АР и ВМ к плоскости , длины которых соответственно равны
9 см и 12 см. Найдите длину перпендикуляра, проведенного из точки H к
плоскости . Выполните рисунок по условию задачи.
[4]
KP
:
PM
5. Плоскость пересекает стороны KM и KN треугольника KMN в точках Р и Е
соответственно.
а) Докажите, что
b) Известно, что
MN
PE
KE
|
|
:
6
EN
.
3
:
2
.
. Найдите MN.
6. На рисунке DABC – правильная пирамида. Докажите, что плоскости BCD ADK
[5]
.
[4]
Вступить в группу