Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

СОЧ Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 12:33
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 10 класс 1 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть  
1. Верно ли, что две плоскости могут иметь три общие точки, которые не лежат на одной 
прямой? Обоснуйте ответ. 
[1] 
2. Верно ли, что если прямая перпендикулярна основаниям трапеции, то она 
перпендикулярна плоскости трапеции? Обоснуйте ответ. 
[1] 
3. Дан куб 
ABCDA
 1
 B
 1
 C
 1
 D
 1
 . Точка К – середина ребра 
CC
 1
 . 
Через точку К проведите прямую: 
а) KL, параллельную прямой С
 ; 
b) KE , скрещивающуюся с прямой С
 В1
 В1
 . 
[2] 
4. Отрезок АВ не имеет общих точек с плоскостью  . H – середина отрезка АВ. Из точек А и 
В проведены перпендикуляры АР и ВМ к плоскости  , длины которых соответственно равны 
9 см и 12 см. Найдите длину перпендикуляра, проведенного из точки H  к  
плоскости  . Выполните рисунок по условию задачи. 
[4] 
KP
 :
 PM
 5. Плоскость  пересекает стороны KM и KN треугольника KMN в точках Р и Е 
соответственно. 

 а) Докажите, что 
b) Известно, что 
MN
 PE
 KE
 |
 |
 :
 
 
 6
 EN
 . 

 3
 :
 2
 . 
. Найдите MN. 
6. На рисунке DABC – правильная пирамида. Докажите, что плоскости BCD ADK
 [5] 

 . 
[4]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.