Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 10 класс 2 четверть ОГН с ответами

СОЧ Геометрия 10 класс 2 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 12:35
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 10 класс 2 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 2 четверть  
1. Дан куб 1 1 1 1
 D C B ABCDA . Найдите угол между прямыми AC и 1 1
 BD. 
 
[2] 
 
2. На рисунке 1 1 1 1
 D C B ABCDA — куб. 
 
Изобразите проекции диагонали 1
 AC на плоскости граней 1 1
 ABBA, 1 1 1 1
 ABCD. 
[2] 
 
3. Дан ромб ABCD. Прямая АК перпендикулярна прямым АВ и АD. Найдите угол между 
прямыми АК и BD. 
[2] 
 
4. Дан ABCD — квадрат. ( ) PA ABC  , 6, 8 PA AB   . Найдите расстояние от точки Р до 
прямой CD.Выполните рисунок. 
[3] 
 
5. Из точки А к плоскости  проведен перпендикуляр АВ и две наклонные АС и AD. 4 AB , 
30 ACB ADB     , 90 CAD    . Выполните рисунок. Найдите CD.  
[4] 
 
6. В равнобедренном треугольнике АВС основание АС равно 10 см, 13 AB BC см   . 
( ) BP ABC  , 12 BP см  . Выполните рисунок. Найдите расстояние от точки Р до стороны 
АС. 
[4] 
 
7. SABC — правильный тетраэдр. Постройте перпендикуляр из точки S до прямой AC. 
[3] 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.