СОЧ Геометрия 10 класс 2 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Геометрия»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.
СОЧ Геометрия 10 класс 2 четверть ОГН с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1. Дан куб 1 1 1 1
D C B ABCDA . Найдите угол между прямыми AC и 1 1
BD.
[2]
2. На рисунке 1 1 1 1
D C B ABCDA — куб.
Изобразите проекции диагонали 1
AC на плоскости граней 1 1
ABBA, 1 1 1 1
ABCD.
[2]
3. Дан ромб ABCD. Прямая АК перпендикулярна прямым АВ и АD. Найдите угол между
прямыми АК и BD.
[2]
4. Дан ABCD — квадрат. ( ) PA ABC , 6, 8 PA AB . Найдите расстояние от точки Р до
прямой CD.Выполните рисунок.
[3]
5. Из точки А к плоскости проведен перпендикуляр АВ и две наклонные АС и AD. 4 AB ,
30 ACB ADB , 90 CAD . Выполните рисунок. Найдите CD.
[4]
6. В равнобедренном треугольнике АВС основание АС равно 10 см, 13 AB BC см .
( ) BP ABC , 12 BP см . Выполните рисунок. Найдите расстояние от точки Р до стороны
АС.
[4]
7. SABC — правильный тетраэдр. Постройте перпендикуляр из точки S до прямой AC.
[3]
Вступить в группу