Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть с ответами

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть с ответами

08 ноя 2024, 22:28
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
2
0

Задания суммативного оценивания за 1 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания за 1 четверть  
 
1.Определите, какое из приведенных уравнений является функцией на множестве 
действительных чисел. 
a) х у  
b) х у 
c) х у  2 
d) 1 2 2  х у 
[1] 
 
2. Вычислите значение выражения: ) 2
 1 arcsin( 1   arctg . 
[2] 
 
3. На рисунке 1 изображена часть графика функции ) (x f y . Наибольшее значение функция 
достигает в точке с координатами (2;3). 
 
Рис. 1 
Для заданных ниже функций, запишите координаты точек, в которых они достигают 
наибольшего значения. 
a) ) 3 (   x f y 
b) ) ( 3 x f y 
[2] 
 
4. Пусть 1 2 ) (    x x h , 3 3 ) (   x x g . Решите неравенство ) ( )) ( ( x h x g h  . 
[3] 
 
5.  
a) Постройте график функции x y 2 sin  при  2 0  x . 
[1] 
b) Применяя преобразования графика функции, постройте в той же системе координат 
график функции 3 2 sin 6   x y на промежутке  2 0  x . 
[3] 
 
6. Найдите функцию, обратную функции 5 3
 2
 
   x
 x y .  Запишите область определения 
полученной функции. 
[4]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.