СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
«Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
1. Функция
установите:
y f x
определена на R. Используя график производной функции
а) промежутки возрастания функции
b) точки минимума функции.
2. Решите неравенство
y
0
, где
y f x
x
;
2
1 3
y sin x
.
9 2
y f x
,
[1]
[2]
[3]
3. Из приведенных ниже примеров выберите 2 примера дискретных случайных величин:
а) баллы, полученные учащимися на экзамене;
b) массa людей;
c) рост учащихся;
d) количество произведенной продукции;
e) скорость ветра.
1
4. Распределение вероятности случайной величины X показано в таблице.
x
P(X = x)
2
0,1
3
4
a
Известно, что
M
X
3
.
а) Найдите значения a и b.
b) Вычислите
M 3
X
0,3
b
, пользуясь свойством математического ожидания.
[2]
[5]
[1]
Cкaчaть документ