СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
«Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 2 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1. Решите уравнение:
а) 2 sinx ;
[1]
b) 1 4 tg x для 4 4 x ; ;
[3]
c)1 2 2 sin x sinx cosx .
[5]
2. Решите неравенство 2 2 1 0 sin x sinx .
[4]
3.
а) Анаграммой называется произвольное слово, полученное из данного слова
перестановкой букв. Сколько анаграмм можно составить из слова «ТОЧКА»?
[1]
b) Сколько анаграмм можно составить из слова «ТОЧКА» таких, чтобы все гласные
буквы стояли рядом?
[2]
4. Монета подбрасывается 10 раз.
а) Сколько получится различных последовательностей, состоящих из «орлов» и
«решек»?
[1]
b) Сколько получится различных последовательностей из 6 «орлов» и 4 «решек»?
[1]
c) Какова вероятность получения последовательности из 6 «орлов» и 4 «решек»?
[1]
5.
а) Игральный кубик имеет 20 граней, 8 из них окрашены в красный цвет, 10 из них
окрашены в синий цвет, 2 из них окрашены в зеленый цвет. Кубик подбрасывается.
Пусть A – вероятность того, что кубик упадет не на красную грань. Найдите
вероятность события A.
[1]
b) Игральный кубик имеет 20 граней, 8 из них окрашены в красный цвет, 10 из них
окрашены в синий цвет, 2 из них окрашены в зеленый цвет. Кубик подбрасывается.
Найдите вероятность события противоположного A.
[1]
Вступить группу