СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
«Алгебра и начала анализа» 10 класс ЕМН
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 1 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 1 четверть
1. По заданному графику функции найдите:
а) промежутки убывания и возрастания функции;
[2]
b) нули функции.
[1]
2.
a) Постройте график функции x y sin на промежутке
2
3 ; 2
[1]
b) Постройте график функции 𝑦=𝑠𝑖𝑛(2𝑥+𝜋
2
)−1
[3]
3. Вычислите значение выражения: 1 0 3 2 arcsin arccos arctg .
[4]
4. Прямые х = 3, у = 2 являются асимптотами дробно-линейной функции у = d х
ах
1 .
Найдите значения a и d и постройте эскиз данного графика.
[3]
5. Вычислите: ) 3 arccos(sin .
[2]
6. Даны функции:
2
2 3 0
6 3
f x x , x ,
g x x x, x .
Найдите множество значений x, удовлетворяющих неравенству: 16 g f x .
[5]
Вступить группу