СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
«Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
СОЧ Алгебра и начала анализа 10 класс ОГН 3 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1. Определите значение предела функции, график которой изображен на рисунке:
а)
) ( lim
1
x f
x
b)
) ( lim x f
x
[2]
2. Дана функция 2
3 3 2
x
x x y . Найдите:
a) производную функции;
[2]
b) критические точки функции;
[2]
c) промежутки возрастания и убывания функции.
[2]
3. Закон движения точки по прямой задается формулой t t t S 5 3 ) ( 3 , где t – время
(в секундах), S – путь (в метрах). Вычислите мгновенную скорость точки в момент 2 t с.
[2]
4.
a) Найдите производную функции 3 2 1 3 2 x x y .
[2]
b) Запишите уравнение касательной к графику функции 3 2 1 3 2 x x y в точке (0;1).
[3]
5. Прямоугольный участок площадью 3600 2 м огораживают забором. Каковы должны быть
размеры участка, чтобы на забор ушло наименьшее количество материала? Решите задачу с
помощью производной.
[5]
Вступить группу