Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

СОЧ Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

11 ноя 2024, 12:39
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ Геометрия 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания за 3 четверть  
1. На рисунке 1 1 1 1
 D C B ABCDA — куб. 
 
Изобразите угол между плоскостями 1 1
 D AB и 1 1 1
 C B A . 
[3] 
 
2. Даны точки   2 ; 1 ; 3   M ,   2 ; 3 ; 5 N . Отрезок MN является диаметром сферы. 
Запишите уравнение сферы. 
[3] 
 
3. В параллелограмме ABCD известно, что   6 ; 0 ; 2  A ,   9 ; 2 ; 1 B и   3 ; 4 ; 5 D . Найдите 
координаты вершины С.  
[3] 
 
4. Даны точки   2 ; 1 ; 5  M и   1 ; 2 ; 3  N . Известно, что Oy K и NK MK . Найдите 
координаты точки К. 
[3] 
 
5. Через центр О правильного треугольника АВС к его плоскости проведен перпендикуляр 
SO, длиной 3 см. AB SK , см AC 18  . Покажите   на рисунке угол между SK и плоскостью 
АВС. Найдите его градусную меру. 
[4] 
 
6. Гипотенуза прямоугольного треугольника АВС      90 C равна 8, а один из острых углов 
равен  60 . Через меньший катет проведена плоскость , составляющая с плоскостью 
треугольника угол в  30 . Найдите расстояние от вершины меньшего острого угла до 
плоскости, выполнив рисунок по условию задачи. 
[4]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.