Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в годы Великой Отечественной войны» с ответами

СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в годы Великой Отечественной войны» с ответами

07 ноя 2024, 21:11
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы Великой Отечественной войны»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в годы Великой Отечественной войны» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел  
«Казахстан в годы Великой Отечественной войны» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Участие 
казахстанцев 
Отечественной войны 
Культура 
Казахской 
Отечественной войны 
в 
сражениях 
Великой 
ССР в период Великой 
8.4.2.2 Доказывать, что экономика Казахстана была 
перестроена на военный лад 
8.1.2.2 Определять социальное положение народа в 
военные годы 
8.2.2.5 Оценивать значение искусства и литературы в 
поднятии духа народа во время войны 
Обучающийся 
 Анализирует изменения в экономике Казахстана в 
годы войны 
 Определяет изменения в жизни народа в военные 
годы 
 Оценивает культурные достижения казахского 
народа в военные годы 
Навыки высокого порядка 
Применение 
20 минут 
Задания  
1. Проанализируйте изменения в экономике Казахстана в годы ВОВ. 
Промышленность  
Назовите виды продукции для отправки на фронт, выпускаемой в данных отраслях 
Сельское хозяйство 
Приведите конкретные доказательства вклада Казахстана в союзную экономику? 
1. 
2. 
Вывод о значимости Казахстана – как арсенала фронта




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.