Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 9класс » История Казахстана Ускембаев К.

История Казахстана Ускембаев К.

06 июл 2023, 13:38
9класс
12
0
История Казахстана Ускембаев К.

Добро пожаловать на rao.kz – ваш партнер в обучении! Мы предлагаем электронные учебники по История Казахстана для девятого класса, разработанные Ускембаев К., Сактаганова З., Зуева Л. и выпущенные Мектеп на Русский в 2019 году. Забудьте о тяжелых рюкзаках и дорогих книгах – наши материалы доступны онлайн, в формате EPUB и EPUB3, на любых устройствах: от Android и iOS до ПК. Легко и удобно читать где угодно! Вы можете использовать специальные приложения или браузерные расширения, такие как Readium, на своих устройствах, включая iPad и iPhone. Делайте пометки, выделяйте текст и экономьте время с rao.kz. Выбирайте учебники от Ускембаев К., Сактаганова З., Зуева Л. по своему удобству! У нас есть и другие форматы, включая PDF, чтобы обеспечить наилучший опыт обучения. Присоединяйтесь к нам и раскройте новые горизонты с rao.kz!


СОДЕРЖАНИЕ 

Введение... 3

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В КАЗАХСТАНЕ В НАЧАЛЕ XX В.

§1-2. Общественно-политические процессы в начале ХХ в. 5 

§3. Экономическое развитие Казахстана в начале ХХ в. 13 

§4. Столыпинская аграрная реформа и массовое переселение крестьян в Казахстан 18

НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ 1916 г. В КАЗАХСТАНЕ

§5-6. Казахская национальная интеллигенция и ее влияние на общественно- политические процессы в Казахстане в начале XX в. 22

§7. Развитие национальной политической прессы (газета "Казах", журнал "Айкап") 28

§8-9. Национально-освободительное восстание 1916 года в Казахстане 32

ФЕВРАЛЬСКАЯ БУРЖУАЗНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 г. И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА КАЗАХСТАН

§10-11. Казахстан в период революций 1917 г. 40

ДВИЖЕНИЕ "АЛАШ" И КАЗАХСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ

§12. Создание партии "Алаш" 49

ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ НАЧАЛА ХХ В.

13-14. Политические лидеры казахского народа (А. Букейханов. А. Байтурсынов, М. Дулатов. Б. Каратаев. М. Тынышпаев. М. Шокаев) 55 

КАЗАХСТАН В ГОДЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ (1917-1920 гг.)

§15. Процесс установления Советской власти в Казахстане 64 

§16. Казахская социалистическая партия "Уш жуз" 67

§17-18. Военные действия в Казахстане в период гражданской войны и иностранной интервенции (1918-1920 rr.) 70

НАЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОНОМИИ В КАЗАХСТАНЕ

§19 . Деятельность национальных автономий в Казахстане  76

§20. Взаимоотношения органов советской власти с правительством Алаш Орды 80 

§21. Политика "военного коммунизма". Джут и голод 1921 г. 84 

ОБРАЗОВАНИЕ КАЗАХСКОЙ АВТОНОМНОЙ СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

§22-23. Процесс формирования Казахской Автономной Советской Социалистической Республики 89 

§24. Формирование территории Казахской АССР. Роль казахской интеллигенции в восстановлении целостности казахских земель 95

ПЕРЕХОД от политИКИ "ВОЕННОГО КОММУНИЗМА" К НЭПУ

§25-26. НЭП в Казахстане (1921-1925 гг.) 99

§27. Политика командно-административной системы в 20-30-е годы ХХ в. 105 

§28. Религиозная политика советского государства 108 

ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ В КАЗАХСТАНЕ В 20-30-е ГОДЫ ХХ В. 

§29-30. Сошиалистическая особенности) индустриализация в Казахстане (сушность и 112 

§31. "Малый Октябрь" в Казахстане 120 

КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ В КАЗАХСТАНЕ 

§32-33. Политика насильственной коллективизации в сельском хозяйстве и се экономические последствия 124

$34-35. Голод 1931-1933 гг. трагедия казахского народа в ХХ в. Демографические последствия коллективизации Казахстане сельского хозяйства B 128

ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ 

§36. Общественно-политические процессы в Казахстане в 20-30-е годы ХХ в. Сталинские репрессии 134

§37-38. Советские исправительно-трудовые лагеря на территории Казахстана. 138 

А. БАЙТУРСЫНОВ "УЧИТЕЛЬ НАЦИИ"

39-40 Вклад. А. Байтурсынова в развитие казахской 144

НАУКА И СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В 20-30-е ГОДы ХХ в. 

§41-42. Народное образование 149

К. САТПАЕВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УЧЕНЫЙ

§43-44. Появление высших учебных заведений, создание казахского филиала АНССР и роль К. Сатпаева в развитии науки Казахстана 157 

§45-46. Ученые Казахстана и их научные достиж 163 

РАЗВИТИЕ КАЗАХСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 20-30-е ГОДЫ ХХ В. 

§47-48. Литература Казахстана в 20-30 годы ХХ в. Социалистический реализм 168

РАЗВИТИЕ КАЗАХСКОГО ИСКУССТВА В 20-30- е Годы ХХ в.

§49. Искусство советского Казахстана в 20-30-е годы ХХ в. 175

УЧАСТИЕ КАЗАХСТАНЦЕВ В СРАЖЕНИЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОй войны 

§50. Начало Великой Отечественной войны. Мобилизация военных Формирований в Казахстанс 179

§51. Участие казахстанцев в боевых действиях в начальный период войны. Оборона Ленинграда 183

52-53. Героизм и судьба казахстанцев в годы Великой Отечественной войны 188

§54. Казахстанцы - Герои Советского Союза. Б. Момышулы легендарная личность 194

§55. Участие казахстанцев в наступательных операциях и в партизанских движениях в годы войны 199

§56. Великая Отечественная война и Казахстан: итоги, уроки войны 205 

КАЗАХСТАН - АРСЕНАЛ ФРОНТА

§57-58. Ударный труд казахстанцев в годы войны 212 

КУЛЬТУРА КАЗАХСКОЙ ССР В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

§59. Развитие науки, литературы и искусства в Казахстане в годы войны 219

ДЕПОРТАЦИЯ НАРОДОВ СССР В КАЗАХСТАН

§60. Казахстан край депортированных народов 226 

Хронологический указатель 232 

Литература 235



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.