Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в годы «застоя» (1965 1985 годы)» с ответами

СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в годы «застоя» (1965 1985 годы)» с ответами

07 ноя 2024, 21:13
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы «застоя» (1965 1985 годы)»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в годы «застоя» (1965 1985 годы)» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в годы «застоя» (1965
1985 годы)», «Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы)» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965
1985 гг. 
Противоречия в общественно-политическом развитии 
Казахстана в 60-80-е годы ХХ века 
Развитие системы образования и науки во второй 
половине XX века 
Развитие литературы и искусства в 40-80-е годы XX века 
9.4.2.1 Определять состояние промышленности и делать 
выводы 
9.4.1.1 Оценивать изменения, имевшие место в сельском 
хозяйстве в советское время 
9.3.1.2 Оценивать роль общественно-политических 
деятелей по отстаиванию национальных интересов 
9.2.2.1 Анализировать отражение общественной жизни в 
советской литературе и произведениях искусства 
Обучающийся 
 Определяет 
и 
обобщает 
состояние 
промышленности в годы «застоя» 
 Оценивает изменения, имевшие место в сельском 
хозяйстве в советское время 
 Оценивает роль общественно-политических 
деятелей 
по 
отстаиванию 
национальных 
интересов 
 Анализирует отражение общественной жизни в 
советской литературе и произведениях искусства 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания  
1. Проанализируйте застойные явления в экономике Казахстана 70-80-ые гг. ХХ в. 
Промышленность  
Почему произошло свертывание реформ начатых в середине 60-х гг.? 


Вывод:  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.