СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)»
История Казахстана 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в годы перестройки
(1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)»
Тема
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Казахстан на начальном этапе «перестройки»
Декабрьские события 1986 года в Казахстане
Провозглашение Независимости Республики Казахстан
Казахстан – субъект международного права
Экономическое развитие Казахстана в первые годы
Независимости
Социально-демографические процессы в первые годы
Независимости
9.3.1.6 Определять первые шаги Казахстана после
обретения Независимости и делать обобщения
9.3.1.10 Оценивать роль Лидера нации Н.Назарбаева в
формировании независимого государства
9.3.2.3 Анализировать взаимоотношения Казахстана с
региональными и международными организациями
9.1.1.3
Анализировать демографическую политику
согласно стратегии развития Казахстана
Обучающийся
Определяет и обобщает изменения в независимом
Казахстане
Оценивает роль Лидера нации Н.Назарбаева в
формировании независимого государства
Анализирует особенности сотрудничества и
достижения Казахстана в результате интеграции с
региональными
и
организациями
Анализирует
основные
международными
направления
демографической политики согласно стратегии
развития Казахстана
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Опираясь на иллюстрацию и собственные знания, проанализируйте изменения,
охватившие все сферы жизни общества в первые годы независимого Казахстана.
Вступить группу