Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Культура современного Казахстана  (с 1991 года до настоящего времени)» с ответами

СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Культура современного Казахстана  (с 1991 года до настоящего времени)» с ответами

07 ноя 2024, 21:17
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
4
0

ативное оценивание за раздел «Культура современного Казахстана  (с 1991 года до настоящего времени)»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Культура современного Казахстана  (с 1991 года до настоящего времени)» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за разделы «Культура современного Казахстана 
(с 1991 года до настоящего времени)» 
Тема 
Развитие образования, науки и культуры в годы 
независимости 
Роль религии в современном казахстанском обществе 
Национальная идея «Мәңгілік Ел» 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
9.2.3.2 
Оценивать политику государства в сфере 
образования и науки 
9.2.2.3 Определять тенденции развития современного 
искусства и литературы 
9.2.2.4 Обосновывать необходимость государственных 
программ, направленных на возрождение национальных 
ценностей (программы «Культурное наследие», «Взгляд 
в будущее: модернизация общественного сознания») 
9.2.1.1 Анализировать деятельность традиционных и 
деструктивных религиозных течений и организаций 
Обучающийся 
 Оценивает результаты реформ государства для 
улучшения качества образования и науки 
 Определяет тенденции развития современного 
искусства и литературы 
 Обосновывает необходимость государственных 
программ, 
направленных 
национальных 
ценностей 
на 
возрождение 
(программы 
«Культурное наследие», «Взгляд в будущее: 
модернизация общественного сознания») 
 Анализирует деятельность традиционных и 
деструктивных 
религиозных 
организаций; 
  
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
течений 
Задания  
1. Проанализируйте результаты реформ в сфере образования и науки независимого 
Казахстана 
Среднее образование 
и 
Высшее образование 
Вывод: 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.