Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Культура Советского Казахстана: наука и образование» с ответами

СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Культура Советского Казахстана: наука и образование» с ответами

07 ноя 2024, 21:08
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
21
0

Суммативное оценивание за раздел «Культура Советского Казахстана: наука и образование»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Культура Советского Казахстана: наука и образование» с ответами

Задания по суммативному оцениванию  
за раздел «Культура Советского Казахстана: наука и образование» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
А. Байтурсынов – «учитель нации» 
Наука и система образования в 20-30 годы XX века 
8.2.2.2 Оценивать деятельность А. Байтурсынова как 
основоположника казахской лингвистики, общественного 
деятеля 
8.2.3.3 Анализировать изменения в сфере образования и 
науки в первой половине XX века 
Обучающийся  
 Оценивает вклад А. Байтурсынова в системе 
образования и развития казахского языка 
 Анализирует изменения в сфере образования и 
науки в первой половине XX века 
 Анализирует последствия советской реформы 
образования 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания  
1. Дайте оценку деятельности А. Байтурсынова в указанных сферах деятельности. 
Образование 
Лингвистика  
1. 
2. 
1. 
2. 
Вывод:  
2. Прочитайте текст и, используя свои знания из курса истории, ответьте на вопросы: 
1920-1930-е годы - это сложное время в истории культуры Казахстана, она 
сочетала в себе негативные и позитивные моменты. В качестве позитивного, кроме 
серьезных сдвигов в области образования, науки, следует также назвать успехи в 
области литературы, искусства. В 1939 году грамотность населения всей республики 
достигла 65 %, а среди казахского населения - 40 %. К 1940 году ликвидация 
неграмотности среди трудоспособного населения в основном была завершена. Но, с 
другой стороны, это были годы, когда выхолащивалась национальная культура, она 
отрывалась от своих исторических корней, достижений мировой цивилизации. 
а) 
Какая основная задача была поставлена советской властью в области 
образования в 1920-1930-е годы?__________________________________________ 
_______________________________________________________________________ 
b) Приведите примеры (не менее двух) изменений в области образования. 
_______________________________________________________________________ 
_______________________________________________________________________




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.