СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Культура Советского Казахстана: литература и искусство» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Культура Советского Казахстана: литература и искусство»
История Казахстана 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 9 класс 2 четверть «Культура Советского Казахстана: литература и искусство» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел
«Культура Советского Казахстана: литература и искусство»
Тема
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Развитие казахской литературы и искусства в 20-30-е годы
XX века
8.2.2.4 Оценивать роль А. Кашаубаева и К.Мунайтпасова
в представлении казахского народа на мировом уровне
8.2.2.3 Определять изменения в искусстве и литературе
Обучающийся
Оценивает вклад А. Кашаубаева и К.Мунайтпасова
в представлении казахского народа на мировом
уровне
Определяет изменения в искусстве и литературе в
20-30-е годы XX века
Навыки высокого порядка
Применение
20 минут
1. Дайте оценку деятельности А. Кашаубаева в представлении культуры казахского
народа миру.
2. Дайте оценку деятельности К.Мунайтпасова в представлении казахского народа на
международных спортивных соревнованиях.
Вступить в группу