Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР История Казахстана 8 класс 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи» с ответами

СОР История Казахстана 8 класс 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи» с ответами

05 ноя 2024, 22:31
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в составе Российской империи»
История Казахстана 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР История Казахстана 8 класс 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в составе Российской империи»


Тема


 

Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века.


Массовая крестьянская колонизация Казахстана


 

Цели обучения


7.3.1.4 Объяснять административно-территориальные изменения в результате реформ царской власти


7.1.2.1 Определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими   периодами


Критерии оценивания


 


Обучающийся


·         Определяетадминистративно-территориальные изменения в результате реформ царской власти


·         Описывает изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими   периодами


Уровень мыслительных навыков


 

Применение


 Время выполнения


20 минут


 

Задания


2.      Укажите на карте и подпишите названия трех генерал-губернаторств с указанием областей согласно реформе 1867 – 1868 годов.



 

2. Запишите последствия реформы 1867 – 1868 годов по категориям.


Последствия реформы 1867 – 1868 годов для Казахстана


Политические

 

Социально-экономические

1

2

1

2

 

Вывод:



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.