Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами

СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами

31 окт 2024, 19:52
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи»

«Всемирная история» 6 класс 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Всемирная история» 6 класс 1 четверть «Падение Римской империи» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи»


Темы


Введение. Почему Римская империя пала на Западе? Почему в 568 году Византия направила посла к


тюркскому кагану Истеми?


Цели обучения


6.3.1.1 Знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени


6.3.2.1 Выявлять и классифицировать причины распада Римской империи


6.3.2.4 Описывать политику дипломатии Византии на примере ее взаимоотношений с соседними государствам


Критерии оценивания


Обучающийся

·         Отмечает на ленте времени хронологические рамки периодовсредневековья


·         Классифицирует причины распада Западной Римскойимперии


·         Определяет особенности дипломатических связей Византии с соседними государствами


Уровень мыслительных навыков


Применение


Время выполнения


20 минут


Задания


 

1.     


 

1.      Запишите буквенные обозначения в соответствующие графы таблицы опричинах падения Западной Римскойимперии:


A.     Армия Римской империи потеряла своюбоеспособность


B.     Рабы не были заинтересованы в развитиипроизводства


C.     Римскую империю теснили войска варварскихплемен


D.     Рабовладельческий строй тормозил развитие страны


E.      Денежная система была подорвана неумеренными тратамиимператоров


 

Политические причины

Социально-экономические причины

 

 

2.   Прочитайте информацию и ответьте навопросы.


 

а) В 568 году согдийский купец Маниах возглавил посольство Тюркского каганата в Константинополь, где было заключено торговое соглашение с Византийской империей против Ирана и военный договор.

в) Правительство княгини Ольги в X веке предприняло ряд дипломатических шагов, которые описаны в «Повести временных лет»: визиты Ольги к византийскому императору и патриарху, ее крещение в Константинополе, а также ответный визит византийского посольства в Киев.

 

Каковы были цели посольств Тюркского каганата и Киевской Руси в отношениях с Византией?


 

 

 

 

Какую роль сыграло искусство дипломатии во взаимоотношениях Византийской империи с соседними государствами?


 

 

 

 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.