СОР «Всемирная история» 5 класс 4 четверть «Расцвет Римской империи» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Расцвет Римской империи»
«Всемирная история» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 5 класс 4 четверть «Расцвет Римской империи» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Расцвет Римской империи»ТемаКак Рим стал самой могущественной империей древности?
Как культура отражает развитие древнеримского
общества?
Цели обучения5.3.1.1 Характеризовать особенности политического
устройства древних государств
5.1.2.1 Описывать социальную организацию древнего
общества
Критерий оцениванияОбучающийся
Описывает особенности политического строя в
Древнем Риме
Определяет социальную организацию древнего
общества
Уровень мыслительных
навыков
Знание ипонимание
Применение
Время выполнения20минут
Задания
1.Напишите названия.
1____________________2____________________3_____________________
4___________________________________
2.Заполните таблицу
Социальная группа Рима
123
Обязанности и права
22
Вступить группу