СОР «Всемирная история» 5 класс 2 четверть «Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма»
«Всемирная история» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 5 класс 2 четверть «Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф индуизма» c ответами
Суммативное оценивание за раздел«Древняя Индия: расцвет буддизма и триумф
индуизма»
ТемаКак исчез древний город Мохенджо-Даро?
Почему в Древней Индии индуизм доминировал над
буддизмом?
Цели обучения5.1.2.3Использовать понятие «кастовая система» для
объяснения социальной структуры общества
5.2.1.3 Описывать влияние религии на развитие древнего
общества
5.2.2.3 Описывать культуру древнего мира
Критерий оцениванияОбучающийся
Перечисляет права и обязанностикаждой касты
Определяет влияние религии на развитие древнего
общества
Описывает культурные достижения Древней Индии
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20минут
Задания
1.Перечислите права и обязанности касты в таблице.
ГруппаБрахманыКшатрииВайшьиШудры
праваи
обязанности
2.Заполните таблицу: Каким образом религии повлияли на развитие древнего общества.
БрахманизмИндуизмБуддизм
3.Заполните таблицу «Культурные достижения Древней Индии»
ПисьмоНаукаИзобретения
Вступить группу