СОР «Всемирная история» 5 класс 2 четверть «Колесницы и империи» c ответами
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Колесницы и империи»
«Всемирная история» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Всемирная история» 5 класс 2 четверть «Колесницы и империи» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Колесницы и империи»ТемаКак появление колесницы изменило мир?
Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке
были могущественными?
Насколько были могущественнымидревниеимперии
Средней Азии?
Цели обучения5.3.2.1 Знать и использовать понятие «империя» для
объяснения взаимоотношений государств в древности
5.3.2.2Объяснять, каким образом завоевательные войны и
возникновение империй изменили границы государств
5.4.1.3 Описывать систему хозяйства древних
цивилизаций
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяетпонятие «империя» для объяснения
взаимоотношений государств в древности
Определяетграницы государств Ближнего,
Среднего Востока и Средней Азии
Описывает систему хозяйства древних
цивилизаций
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20минут
Задания
1.Дайте определения терминов и ответьте на вопросы.
колесницаимперия
12
Для чего использовали колесницы?Хетская империяЕгипетская империя
Как создавались империи?
345
2.На контуной карте обозначьте границы государств Ближнего, Среднего Востока и
Средней Азии.
Парфянское царство, Кушанская держава.
10
Вступить группу