СОР История Казахстана 7 класс 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в составе Российской империи»
История Казахстана 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР История Казахстана 7 класс 3 четверть «Казахстан в составе Российской империи» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в составе Российской империи»
Тема
|
Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века. Массовая крестьянская колонизация Казахстана |
Цели обучения |
7.3.1.4 Объяснять административно-территориальные изменения в результате реформ царской власти 7.1.2.1 Определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами |
Критерии оценивания
|
Обучающийся · Определяетадминистративно-территориальные изменения в результате реформ царской власти · Описывает изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами |
Уровень мыслительных навыков
|
Применение |
Время выполнения |
20 минут |
Задания
2. Укажите на карте и подпишите названия трех генерал-губернаторств с указанием областей согласно реформе 1867 – 1868 годов.
2. Запишите последствия реформы 1867 – 1868 годов по категориям.
Последствия реформы 1867 – 1868 годов для Казахстана
Политические
|
Социально-экономические
|
1
2
|
1
2
|
Вывод:
|
Вступить в группу