Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами

СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами

31 окт 2024, 19:59
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»

«Всемирная история» 6 класс 3 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Всемирная история» 6 класс 3 четверть «Абсолютизм на Западе и Востоке» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»


Темы


Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной?


Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?


Цели обучения


6.3.1.3 Описывать этапы развития феодального государства


6.3.1.2 Различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная)


Критерии оценивания


 


Обучающийся


  • Определяет последовательность этапов развития феодального государства


  • Определяет формы монархии по предложенным признакам


Уровень мыслительных навыков


Применение


Время выполнения


20 минут


Задания


1.  Расположите этапы развития феодального государства в правильной хронологической последовательности. Расположите буквенные обозначения этапов в таблице.


A.    Централизованное государство


B.     Абсолютная монархия


C.     Раннефеодальное государство


D.    Сословно-представительная монархия


E.     Феодально-раздробленное государство


1


2


3


4


5


 

 

 

 

 

2.  Распределите черты монархической формы правления по соответствующим категориям.


a.  Деятельность представительных органов становится лишь формальной, либо они попростураспускаются.


b.  Монарх - первый средиравных.


c.  Создается профессиональная армия - опорагосударства.


d.  Все вопросы решаются коллегиально в ходе заседания представителей от духовенства, дворянства ипростолюдинов.


e.  Указ монарха имеет силу закона и не может быть никемоспорен.


Черты абсолютной монархии

Черты сословно-представительной монархии

 

 



a)                                                            b)                                                                 




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.