Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 8 класс 2 четверть «Водород. Кислород и озон» с ответами

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Водород. Кислород и озон» с ответами

04 ноя 2024, 22:47
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Водород. Кислород и озон»

Химия 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Водород. Кислород и озон» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 8.2D «Водород. Кислород и озон» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания  
8.4.2.1 Уметь получать водород и изучать его свойства и 
применение 
8.4.2.3 Уметь получать кислород и изучать его свойства и 
применение  
8.4.2.4 
Сравнивать состав и свойства аллотропных 
видоизменений кислорода 
8.4.2.5 Объяснять значение озонового слоя Земли 
Обучающийся 
• Выбирает приборы для получения водорода и 
обосновывает свой выбор.  
Записывает уравнение реакции получения меди. 
• Определяет способы собирания кислорода, его 
получения и свойства. 
• Прогнозирует области применения кислорода 
• Сравнивает свойства кислорода и озона 

 Описывает роль озонового слоя Земли 
Знание и понимание  
Применение 
20 минут 
1. (а) Выберите приборы, с помощью которых можно собрать водород. Обоснуйте свой 
выбор. 
_______________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________ 
(b) Составьте уравнение реакции получения меди из оксида меди (II). Какую роль 
выполняет водород в данной реакции? 
_______________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.