СОР Химия 8 класс 2 четверть «Водород. Кислород и озон» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Водород. Кислород и озон»
Химия 8 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 8 класс 2 четверть «Водород. Кислород и озон» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 8.2D «Водород. Кислород и озон»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
8.4.2.1 Уметь получать водород и изучать его свойства и
применение
8.4.2.3 Уметь получать кислород и изучать его свойства и
применение
8.4.2.4
Сравнивать состав и свойства аллотропных
видоизменений кислорода
8.4.2.5 Объяснять значение озонового слоя Земли
Обучающийся
• Выбирает приборы для получения водорода и
обосновывает свой выбор.
Записывает уравнение реакции получения меди.
• Определяет способы собирания кислорода, его
получения и свойства.
• Прогнозирует области применения кислорода
• Сравнивает свойства кислорода и озона
•
Описывает роль озонового слоя Земли
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. (а) Выберите приборы, с помощью которых можно собрать водород. Обоснуйте свой
выбор.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(b) Составьте уравнение реакции получения меди из оксида меди (II). Какую роль
выполняет водород в данной реакции?
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Вступить в группу