СОЧ Химия 7 класс 4 четверть с ответами
Суммативного оценивания за 4 четверть Химия 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Химия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ Химия 7 класс 4 четверть с ответами
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»
1. Назовите продукты питания, богатые белками, жирами и углеводами и методы их
определения:
Питательное вещество |
Продукты питания |
Определяющий реагент |
Признаки реакции |
Белки |
|
|
|
Жиры |
|
|
|
Углеводы |
|
|
|
[3]
2. Проанализируйте таблицу
|
Углеводы |
Крахмал |
Белки |
Жиры |
Элементы, входящих в состав |
Углерод, водород, кислород |
Углерод, водород, кислород |
Углерод, водород, кислород, азот, сера |
Углерод, водород, кислород |
С помощью указанной таблицы определите элементарный состав продуктов питания:
№ |
Продукты питания |
Элементы, входящие в состав продуктов |
1 |
Семена подсолнуха |
|
2 |
Мясо |
|
3 |
Картофель |
|
[3]
3.Опишите роль железа в организме человека.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[2]
4. Определите, какие вещества получают из металлических руд.
A) уголь, торф, нефть, природный газ.
B) железо, свинец, медь, золото, алюминий.
C) гранит, мрамор, песок, глина, соль.
D) торф, мрамор, медь, уголь.
[1]
5. Железо - второй по распространённости металл в природе.
Укажите верную последовательность получения железа из руды:
A) Добыча руды
B) Обогащение руды
C) Дробление руды
D) Механическая обработка железа
E) Очистка железа
1 - ____, 2 - ____, 3 - ____, 4- ____, 5- ____,
[2]
Вступить в группу