Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 7 класс 4 четверть с ответами

СОЧ Химия 7 класс 4 четверть с ответами

01 ноя 2024, 20:48
RUS / ХИМИЯ
5
0

Суммативного оценивания за 4 четверть Химия 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Химия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

 Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ Химия 7 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания  за 4 четверть по предмету «Химия»


 

1. Назовите продукты питания, богатые белками, жирами и углеводами и методы их


    определения:


 

Питательное вещество


Продукты питания


Определяющий реагент


Признаки реакции


Белки


 

 

 

Жиры


 

 

 

Углеводы


 

 

 

 [3]


2. Проанализируйте таблицу


 


 

Углеводы


Крахмал


Белки


Жиры


Элементы, входящих в состав


Углерод, водород, кислород


Углерод, водород, кислород


Углерод, водород, кислород, азот, сера


Углерод, водород, кислород


 

 С помощью указанной таблицы определите элементарный состав продуктов питания:


 


Продукты питания


Элементы, входящие в состав продуктов


1


Семена подсолнуха


 

2


Мясо


 

3


Картофель


 

[3]


 

3.Опишите роль железа в организме человека.


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  


[2]


 

4. Определите, какие вещества получают из металлических руд.


A)    уголь, торф, нефть, природный газ.


B)    железо, свинец, медь, золото, алюминий.


C)    гранит, мрамор, песок, глина, соль.


D)    торф, мрамор, медь, уголь.


[1]


5. Железо - второй по распространённости металл в природе. 


    Укажите верную последовательность получения железа из руды:


A)    Добыча руды


B)    Обогащение руды


C)    Дробление руды


D)    Механическая обработка железа


E)     Очистка железа


 

     1 - ____,  2 - ____,  3 - ____,  4- ____,  5- ____,


[2]





🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.