Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Химия 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

СОЧ Химия 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

12 ноя 2024, 17:04
RUS / ХИМИЯ
4
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов

СОЧ Химия 10 класс 3 четверть ОГН с ответами

Задания суммативного оценивания  за 3 четверть по предмету «Химия» 
1. В таблице приведены температуры плавления и кипения элементов первой группы: лития, 
натрия и калия. 
Элемент 
Литий 
Температура плавления  (ОС) Температура кипения (ОС) 
180 
Натрий 
1330 
98 
Калий 
890 
64 
Рубидий 
774 - - 
Используя информацию, определите температуру плавления и кипения рубидия. 
А  
19  и 810 
В  
39  и 688 
С  
73  и 620 
Ответ: ________________________ 
D  
124  и 1498 
Объясните ваш ответ. 
_________________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________________ 
[2] 
Предположите сколько электронов находится на внешнем энергетическом уровне атома 
рубидия.  
___________________________________________________________________________ [1] 
Расположите элементы 1 группы (цезий, литий, калий, рубидий и натрий) в порядке по 
взаимодействию с водой. Начните ряд с самого менее реакционного.  
___________________________________________________________________________ [1] 
2. Составьте возможные сбалансированные уравнения химических реакций алюминия со 
следующими веществами: 
1) Сульфат магния 
2) Хлорид калия 
3) Нитрат меди (II) 
4) Соляная кислота 
Напишите сбалансированные уравнения реакции, подтверждающие ваш выбор. 
1. __________________________________________________________________________ 
2. __________________________________________________________________________ 
[2] 
3. Ежегодно во всём мире тысячи людей погибают от воздействия токсичных металлов.  
(a) Назовите два токсичных тяжёлых металла:  
(b) Назовите два вредных воздействия тяжелых металлов на организм человека. 
_________________________________________________________________________  
_________________________________________________________________________  
[1] 
[1]




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.