Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «История Казахстана» 6 класс 3 четверть с ответами

СОЧ «История Казахстана» 6 класс 3 четверть с ответами

31 окт 2024, 20:33
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
1
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «История Казахстана», 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 6 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за III четверть по предмету «История Казахстана»


 

1.                  Дайте определение следующим понятиям.


Хан-----------------------------------------------------------------------------------------------------------Визири-------------------------------------------------------------------------------------------------------Малик----------------------------------------- ---------------------------------------------------------------Даруги-------------------------------------------------------------------------------------------------------Баскаки-------------------------------------------------------------------------------------------------------


[5]      


                                                                                   


2.        Определите, какие утверждения являются «верными» и какие «неверными».


Содержание информации

Верно

Неверно 

1


Ак Орда была населена тюркоязычными племенами: кипчаки, найманы, уйсуни, аргыны, кереиты.


 

 

2


В ханстве Абулхаира самым многочисленным племенем были мангыты.


 

 

3


В составе населения Могулистана были только монгольские племена.


 

 

4


Ханство Абулхаира называли кыпчакским ханством, так как его население состояло преимущественно из кипчаков.


 

 

5


Этническая основа государств Ак Орды, Могулистана, Ногайской Орды, ханства Абулхаира привело к сложению трех жузов.


 

 

[5]


3. Изучите карту, заполните сравнительную таблицу, выявляя сходства и различия.


 


 

Ак Орда


Различия


Сходства


Ханство Абулхаира


Различия


 

 

 

 

 

[5]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.