Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «История Казахстана» 6 класс 2 четверть с ответами

СОЧ «История Казахстана» 6 класс 2 четверть с ответами

31 окт 2024, 20:28
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
7
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «История Казахстана», 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 6 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за II четверть по предмету «История Казахстана»


 

1.                                    Дайте определение следующим понятиям.


Коржын үй


 

Сардоба


 

Кесене


 

Ташнау


 

Рабад


 

Шахристан


 

Мечеть


 

[7]


 

     2. Прочитайте текст и приведите примеры, раскрывающие роль Великого Шелкового пути в развитии международных связей:


 

Великий Шелковый путь создал основу для взаимообогащения Востока и Запада, объединил народы. Эта дорога, соединившая далекую Европу с Азией, продвинуло человечество к удивительным достижениям, оказав положительное влияние на взаимную торговлю развитых стран, на развитие отраслей наук, культурного взаимообмена.

 

[6]


 

 


3. Изучите карту и выполните задания.


 

Определите южную и северную ветви Великого Шелковогопути.


 

 

 [2]


Назовите два государства, которые являются восточной и западной точками на Великом Шелковомпути.


 

 

[2]





Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.