Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «История Казахстана» 5 класс 3 четверть с ответами

СОЧ «История Казахстана» 5 класс 3 четверть с ответами

30 окт 2024, 21:16
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
0
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «История Казахстана», 5класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 5 класс 3 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 3 четверть по предмету "История Казахстана"


 

Выберите правильный ответ.


1)  В работах авторов каких стран присутствует информация о саках?


A)Иран, Персия                


B)  Китай, Россия                           


C)  Греция, Персия                       


D)Греция, Китай                        


E)  Иран, Индия       


 

2) Правитель саков, возглавивший борьбу против персидского царя Кира:


A)Томирис


B)  Скунха


C)  Спита


D)Шырақ


E)  Зарина                                                                                                                           


 

3) Поход персидских войск во главе с Дарием:


A)518 г. до н.э.


B)  519 г. до н.э.


C)  520 г. до н.э.


D)522 г. до н.э.


E)  524 г. до н.э.                                                                                                                   


 


4) Греческий историк, писавший о сакском пастухе Шыраке:


A)Геродот


B)  Страбон


C)  Помпей Трог


D)Арриан


E)  Полиэн                                                                                                                           


 

5) «Вооружены луками, мечами, панцирями и бронзовыми боевыми топорами», - писал о саках:


A)Геродот


B)  Полиэн


C)  Ксеркс


D)Ктесий


E)  Страбон       


 

6) Дата Марафонской битвы, где  принимали   участие сакские воины  в составе персидских войск:


A)420 г. до н.э.


B)  490 г. до н.э.  


C)  530 г. до н.э.


D)540г. до н.э.


E)  542г. до н.э.                             




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.