Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «История Казахстана» 6 класс 4 четверть с ответами

СОЧ «История Казахстана» 6 класс 4 четверть с ответами

31 окт 2024, 20:35
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
1
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «История Казахстана», 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 6 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за IY четверть по предмету «История Казахстана»


 

1.                    Охарактеризуйте деятельность представителей социальных слоев, сделайте вывод.


 

Социальные слои общества

Деятельность в обществе

Хан


 

Султан


 

Би


 

Батыр


 

Қожа


 

 

Вывод:


1


2


 [7]


2. Выделите особенности внутренней и внешней политики казахских ханов.


 


[6]


3. Восполните пробелы в тексте.


 

Одним из первых крупных и наиболее знаменательных сражений между казахами и джунгарами была (1_______) битва. Казахско-джунгарская война началась в (2_______) году. Для битвы (3_______) выбирает горное место недалеко от реки Ор. Зная о превосходящих силах противника, тактикой ведения боевых действий (4_______) избирают окопный метод. Жангир, опасаясь открытого военного столкновения с джунгарами, расположил часть своей дружины в ущелье между двух гор, заранее окопав его глубоким рвом и обнеся высоким валом. Протяженность военного укрепления составила 2,5-3 км, передний край (5_______) был высотой с человеческий рост. Жангир хан рассредоточил воинов с трех сторон горного ущелья, разделив их на три мобильные группы. (6_______), не ожидавшие такого хода событий, не смогли оказать сопротивление. В ходе этого боя джунгары потеряли значительное количество (7_______) (около 10 тысяч человек) и были вынуждены отступить под натиском подоспевшего из Самарканда войска (8_______) с подкреплением в 20 тысяччеловек.


 

Ключевые слова:

окоп, Орбулак, 1643 г, Жалантос батыр, Жангир хан, казахи, джунгары, воинов


1


2


3


4


5


6


7


8


 

 

 

 

 

 

 

 

     [8]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.