Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «История Казахстана» 5 класс 2 четверть с ответами

СОЧ «История Казахстана» 5 класс 2 четверть с ответами

30 окт 2024, 21:11
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
2
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «История Казахстана», 5класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 5 класс 2 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 2 четверть по предмету "История Казахстана"


 

Выберите правильный ответ:


 

1. С какого периода племена Казахстана стали использовать железо?


A) X-VII вв. до н. э.


В) VIII-VII вв. до н. э.


С) VI-IV вв. до н. э.


D) II-I вв. до н. э.


E) I-II вв. до н. э.


2. Какие сакские племена проживали в районе Семиречья?


А) Массагеты


В) Хаомаварга


С) Тиграхауда


D) Апасиаки


Е) Аримаспы                                                                                                                                


 

3. Сакская культура была распространена в период


А) Неолита


В) Бронзы


С) Железа


D) Энеолита


Е) Мезолита                                                                                                                                 


 

4. В «сакский период» (середина 1 тысячелетия до н. э.) широкое распространение получает:


А) Оседлое земледелие


В) Кочевое скотоводство


С) Городская культура


D) Домашний промысел


Е) Меновая торговля  


                                                                                                               


5. На какие три группы делилось общество саков?


А) Вожди, беки, общинники


В) Воины, жрецы, общинники


С) Цари, эмиры, общинники


D) Вожди, крестьяне, общинники


Е) Цари, жрецы, общинники                                                                                                     


[5]


 6.Ответьте на вопросы: Каким словом можно заменить следующие выражения:


Скотоводство, на дальнее расстояние...


Добыча корма из-под снега ...


 Они способны обходится без пищи и воды 10 дней  ...


Они не могут тебеноваться, поэтому для них заготавливали корм на зиму ...


Вид скотоводства, где животных перегоняли из одного пастбищного участка к другому....


Переносное жилище кочевников, сделанная из кошмы...                             


        [6]




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.