Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «История Казахстана» 5 класс 4 четверть с ответами

СОЧ «История Казахстана» 5 класс 4 четверть с ответами

30 окт 2024, 21:24
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
3
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «История Казахстана», 5 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 5 класс 4 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания


за 4 четверть по предмету "История Казахстана"


 

Выберите правильный ответ.


1) Племена, населявшие берега Енисея и Алтай:


A)Гунны.


B)  Саки


C)  Уйсуни


D)Канглы


E)  Сарматы                                                                                                


 

2) Война между гуннами и Китаем продлилась:


A)более 100 лет


B)  более 200 лет


C)  более 300 лет


D)более 400 лет


E)  более 500 лет                                                                                         


 

3) Переселение гуннов на запад началось в:


A)    ІІ в. до н.э.


B)    ІІ в. до н.э.


C)    ІІІ в. до н.э.


D)    ІІ в. н.э.


E)     ІІІ в. н.э.                                                                                                 


 

4) Каталаунская битва состоялась в:


A)    300 г.


B)    351 г.


C)    400 г.


D)    450 г.


E)     451 г.                                                                                                         


 

5) Период сарматских племен:


A)    VІІ в. до н.э.-V в. н.э.


B)    VІІІ в. до н.э.-V в. н.э.


C)    VІІІ в. до н.э.-VІ в. н.э.


D)    VІІІ в. до н.э.-ІV в. н.э.


E)     VІІІ в. до н.э.-ІІІ в. н.э.                                                                           


 

6) Сарматский курган с захороненными женщинами-жрицами:


A)    Бесоба


B)    Сынтас


C)    Мардан


D)    Бәйте


Терең                



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.