Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «История Казахстана» 5 класс 1 четверть с ответами

СОЧ «История Казахстана» 5 класс 1 четверть с ответами

30 окт 2024, 21:06
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
3
0

Суммативное оценивание за 1 четверть «История Казахстана», 5класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «История Казахстана» по обновленному содержанию

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данныйвариантсостоитиз5заданий,включающих вопросыскраткими развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слов или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся дает аргументированный ответ, приводит примеры, делает вывод.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

СОЧ «История Казахстана», 5 класс 1 четверть с ответами

Задания суммативного оценивания



за 1 четверть по предмету "История Казахстана"



 

Выберите правильный ответ.


 

1. К какой эпохе относятся следы первого человека, найденного на территории Казахстана?


А) железный век


В) бронзовый век


C) новокаменный век


D) среднекаменный век


Е) древнекаменный век    


                                                                                                  


2. Какие изменения произошли в хозяйстве Казахстана в период бронзового века?


А) развивалось земледелие


В) появилось ремесло


С) развивалось садоводство


D) переход к  кочевому скотоводству


Е) рост городов  


                                                                                                                       


3. Какое хозяйство было у андроновцев?


А) земледелие


В) скотоводство и земледелие


С) рыболовство


D) садоводство и огородничество


Е) охота   


                                                                                                                                   


4. Одной из главных особенностей эпохи мезолита является изобретение:


A) рубила


B) чоппера


C) скребел


D) лука и стрел


E) чоппинга    


                                                                                                                            


5.Какой тип хозяйства зародился в эпоху неолита?


А) производящий


В) потребляющий


С) натуральный


D) комплексный


Е) присваивающий   


[5]


                                                                                                                 


6.Рассмотрите иллюстрации и выполните задание:


1) Определите назначение орудий труда.


2) Опишите различия рисунка 1 и рисунка 2.


3) Напишите особенности, присущие каждому орудию труда.




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.