СОР Русский язык 4 класс за 3 четверть «Охрана окружающей среды» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
«Русский язык» 4 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с
русским языком обучения) для обучающихся 4-ых классов. Методические рекомендации
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел /сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 4 класс за 3 четверть «Охрана окружающей среды» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
4.2.4.2
Различать художественный, публицистический,
научный и деловой стиль по их особенностям (статья,
интервью, объявление, реклама, репортаж, заметка)
4.3.1.2 Создавать тексты научного, публицистического и
делового стилей на основе особенностей (инструкция,
интервью, реклама, заявление, объяснительная)
Обучающийся
Различает жанры текстов по их особенностям
Составляет инструкцию на основе особенностей
данного текста
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Чтение
Задание
Прочитай тексты. Установи соответствие между текстом и названием соответствующего
жанра.
Cкaчaть документ