Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 2 класс » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД» 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД» 

15 сен 2024, 16:35
2 класс
24
0

Художественный труд



                                                                                   Пояснительная записка



«Художественный труд» – интегрированный предмет, объединяющий учебные предметы «Изобразительное искусство» и «Трудовое обучение». Интегрированный учебный предмет «Художественный труд» направлен на формирование художественно-технологических знаний, умений и навыков в различных видах творческой деятельности; на развитие пространственно-образного, творческого мышления, развитие духовно-нравственной культуры как основы становления и самовыражения личности, развитие воображения и наблюдательности.


Объем учебной нагрузки по предмету «Художественный труд» составляет: 1) во 2-м классе – 1 час в неделю, 36 часов в учебном году; 2) в 3-м классе – 1 час в неделю, 36 часов в учебном году; 3) в 4-м классе – 1 час в неделю, 36 часов в учебном году. Работа с различными материалами способствует формированию у обучающихся технологического мышления, развитию художественно-эстетического вкуса, творческих способностей, памяти, пространственного воображения, фантазии, моторики рук, совершенствованию глазомера обучающихся.


 Цели обучения сформулированы таким образом, что для развития определенного навыка у обучающихся педагог самостоятельно выбирает вид деятельности, технику выполнения, материал создания творческой работы. В процессе обучения предмету «Художественный труд» необходимо развивать навыки обучающихся по применению средств ИКТ. Прежде всего, это использование цифровых компьютерных технологий при создании художественных работ, развитие навыков создания слайдовых презентаций, сотрудничество, общение и обмен информацией для создания творческой работы с другими обучающимися и др. На уроках «Художественного труда» предусматриваются разные виды художественно-творческой деятельности, которые определяются педагогом. При этом в обязательном порядке реализуются основные три вида художественной деятельности: конструктивный, изобразительный, декоративный. Педагог и обучающиеся при выполнении различных видов работ должны соблюдать правила гигиены труда и техники безопасности.


 Примечание: во 2-4-х классах должен соблюдаться принцип критериального оценивания. Итоговое оценивание за полугодие выставляется в виде «зачёт», «незачёт».


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД» 



 


Авторы учебника «Художественный труд» 2 класс: Н. А. Королькова, Жолдасбекова С.А., Мадиева Д.П.


Издательство: «АЛМАТЫКІТАПБАСПАСЫ» 2022



Количество часов в неделю: 1 час


Количество часов за год: 36 часов.


 


п/п


Раздел


 

 

 

Тема урока

 

 

Цели обучения


Кол-во


часов


 

Сроки


 

1 четверть ( 9 часов)


 

1


Всё


обо мне


Моя творческая мастерская


2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружаю- щего мира при изучении знакомых образов иформ (линия, цвет, форма, фактура и др.).


1


05.09


 

2


Портрет. Это я


2.1.3.2.Собиратьинформациюдляразвитиятворческих идей.


2.3.3.1.Комментироватьтворческуюработуивносить предложения по ее улучшению.


1


12.09


 

3


Теплые и холодныецвета.


Цветное настроение.


2.1.3.1.Творческипредставлятьидеиивыражатьчувства разными способами.


2.3.3.1.Комментироватьтворческуюработуивносить предложения по ее улучшению.


1


19.09


 

4


Я учусь наблюдать. Проверь себя


2.2.4.1. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности.


2.2.3.1. Измерять, размечать, вырезать, придавать форму,собирать,соединять,объединятьматериалыи компоненты различными способами.


2.3.3.1.Комментироватьтворческуюработуивносить


предложенияпоее улучшению.


1


26.09


 

5


Моясемья и друзья


Оригами. Бабушка


2.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники.


1


03.10


 

6


Оригами. Дедушка


2.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники.


1


10.10


 

7


Набросок. Мои друзья


2.1.1.1. Описывать некоторые особенности окружаю- щего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура и др.).


1


17.10


 

8


Натюрморт. Семейный праздник .Проверь себя. Проект «Моя семья»


2.1.2.1. Описывать различные произведения искусства национальнойимировойкультурыиприменятьихдля развития собственных идей.


2.3.2.1.Определятьосновныесредствахудожественной выразительностииматериалыдлявыполненияработы.


1


24.10


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.