Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 4 класс за 3 четверть «Природные явления» с ответами

СОР Русский язык 4 класс за 3 четверть «Природные явления» с ответами

27 окт 2024, 22:00
RUS / 4 класс
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

«Русский язык» 4 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с 
русским языком обучения) для обучающихся  4-ых классов. Методические рекомендации 
подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел /сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Русский язык 4 класс за 3 четверть «Природные явления» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления» 
Вид речевой деятельности 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 1 
Слушание и говорение 
4.1.2.1Определять тему и основную мысль высказывания, 
доказывая ее фактами 
4.1.5.1Строить монологическое высказывание, используя 
самостоятельно 
разработанный план и наглядные 
материалы 
Обучающийся 
 Выполняет анализ прослушанного текста 
 Строит высказывание, используя план и 
наглядные материалы 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Прослушай отрывок из сказки Леонардо да Винчи и  выполни задания. 
Вода весело плескалась в родной морской стихии. Но однажды ей взбрела в голову 
шальная мысль добраться до самого неба. Она обратилась за помощью к огню. Своим 
обжигающим пламенем он обратил воду в мельчайшие капельки теплого пара, которые 
оказались гораздо легче воздуха. Пар тот час устремился вверх, поднимаясь в самые 
высокие и холодные слои воздуха. Оказавшись в заоблачной выси, капельки пара 
окоченели так, что у них зуб на зуб не попадал от холода. Чтобы согреться, они тесно 
прижались друг другу, став немного тяжелее воздуха, тут же попали на землю в виде 
обычного дождя.  
Определи тему сказки.  
А) Мировой океан 
В) Вода – источник жизни 
С) Круговорот воды в природе 
D) Использование воды человеком 
Закончи предложение так, чтобы оно отражало основную мысль сказки. Объясни. 
Автор сказки хотел рассказать о том, как происходит _________________________ 
________________________________________________________________________ 
Задание 2 
Рассмотри схему. Составь план своего высказывания. 
План 
1. Вступление 
___________________________________________ 
2. Основная часть 
___________________________________________ 
3. Заключительная часть 
___________________________________________ 
Используя свой план, составь и расскажи  текст. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.