СОР Литературное чтение 4 класс за 3 четверть «Природные явления» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
«Литературное чтение» 4 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»
для обучающихся 4-ых
классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и
учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 4 класс за 3 четверть «Природные явления» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения
4.1.2.1 Пересказывать произведение свободно или в
заданной учителем форме (кратко, подробно,
выборочно); творческий пересказ (изменить лицо,
добавить ситуацию, придумать разворачивание
событий)
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Обучающийся
Пересказывает подробно текст, добавив ситуацию и
события
Применение
20 минут
Я очень люблю дождь. Мне нравятся капли дождя, стекающие по влажным стёклам. Когда небо
заволакивает тёмными тучами, начинается ветер и становится прохладно. Ласточки летают так низко, что
кажется, ты можешь коснуться их крыла.
Где-то вдали гремит гром, сверкают молнии. В воздухе аромат озона, так приятно на душе и дышится
легко-легко. Ветер усиливается, и деревья начинают клониться к земле. Прячутся насекомые, птички и
разбегаются люди под укрытия, чтобы не промокнуть. Дождь всегда начинается с мелких капелек, потом
может вдруг внезапно полить очень сильно и по дорожкам уже текут не ручейки, а огромные ручьи, через
которые трудно перешагнуть.
Природа наслаждается, дышит и все растения набирают влагу и радуются приходу дождя. Радуюсь и я,
сидя в беседке за чашечкой чая с книгой в руках. Природа быстро меняет свой облик и очищается. Вся пыль и
грязь уходят, и становится даже светлее. Кого-то пугает непогода, а мне — всё нипочем! Это природное
явление делает нашу планету чище и свежее, а потому я от него в восторге!
Задания
1) Составь план.
2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, по
своему перескажи рассказ по плану.
3)Используй в пересказе случаи из жизни .
Вступить в группу