СОР Литературное чтение 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Искусство»
«Литературное чтение» 3 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе
учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 3 класс за 3 четверть «Искусство» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Искусство»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения
3.1.5.1 Строить высказывание для объяснения своих идей,
чувств, мыслей, используя художественно-выразительные
средства
3.1.2.1 Пересказывать подробно/выборочно содержание
произведения свободно или по совместно составленному
плану/драматизация
Критерий оценивания Обучающийся
• Составляет высказывание, объясняя свои мысли,при
этом используя художественно-выразительные
средства
• Пересказывает содержание прослушанного
текстапо совместно составленному плану
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Навыки высокого порядка
20 мин
Прослушай рассказ и выполни задания.
Рассказ из книги «Четыре художника»
Художник-Осень взяла самые яркие краски и отправилась в лес. Там и принялась
за свою картину.
Берёзы и клёны покрыла Осень лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила,
будто спелые яблоки. Стал осинник весь ярко-красный, как огонь горит.
Забрела Осень на лесную поляну. Стоит посреди неё дуб-богатырь, густой листвой
потряхивает. Решила его в медную кованую броню одеть.
Глядит – а густые липы в кружок собрались, ветви вниз опустили. «Им больше всего
подойдёт тяжёлый убор из золотой парчи».
Все деревья и даже кусты разукрасила Осень: кого в жёлтый наряд, кого в ярко-красный...
Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а
иглы, их не разрисуешь. Пусть как были летом, так и останутся.
1. Какие предметы автор сравнивает:
со спелыми яблоками___________________________________________________
с богатырем___________________________________________________________
2.
1) В паре составьте план к прослушанному тексту.
2) Перескажи эпизод рассказа о том, как Художник-Осень раскрасила деревья в лесу.
Вступить группу