СОР Литературное чтение 3 класс за 4 четверть «Культура отдыха. Праздники» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»
«Литературное чтение» 3 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе
учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 3 класс за 4 четверть «Культура отдыха. Праздники» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо
Цель обучения 3.2.7.2 Сравнивать эпизод художественного произведения с
его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке с
помощью учителя
3.3.1.1 Составлять план на основе выявления
последовательности событий и деления произведения на
части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)
Критерий оценивания
Обучающийся
• Определяет соответствие/несоответствие эпизода
художественного произведения с его отображением в
иллюстрациях на основе сравнения
• Составляет план прочитанного текста, озаглавливая
каждую часть
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 мин
Чтение
Задания
1. Сравни эпизод художественного произведения с его иллюстрацией из мультфильма и
отметь, соответствует/не соответствует ли эпизод картинке.
Эпизод Иллюстрация Соответствует(+)/Н
е соответствует(-)
Ослик Иа-Иа стоял один
одинешенек в заросшем лесу, и
думал о Серьезных Вещах.
"Почему?", а иногда: "По какой
причине?", а иногда даже так:
"Какой же отсюда следует
вывод?" Услышав тяжелые шаги
Винни-Пуха, Иа очень
обрадовался, что может на
минутку перестать думать и
просто поздороваться.
Сняв шнурок с крючка, он отнес
его Иа. Кристофер Робин прибил
хвост на место и Иа-Иа принялся
носиться по Лесу, с таким
восторгом размахивая хвостом,
что у Винни-Пуха защекотало во
всем теле и ему пришлось бежать
домой, чтобы подкрепиться.
Затем, утирая губы, он гордо
спел: «Кто нашел хвост? Я,
Винни-Пух! Я нашел хвост!»
Вступить группу