Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Литературное чтение 2 класс за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух!» с ответами

СОР Литературное чтение 2 класс за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух!» с ответами

21 окт 2024, 22:48
RUS / 2 класс
0
0

Суммативное оценивание за раздел «В здоровом теле – здоровый дух!»

«Литературное чтение» 2 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Литературное чтение 2 класс  за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух!» с ответами

 

Вид речевой деятельности

Слушание и говорение

 

Цель обучения

2.1.3.1 Прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и началу

  • Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста

 

Уровень мыслительных навыков

 

Навыки высокого порядка

 

Время выполнения

20 мин

Задания

 

1. По данному заголовку и началу продолжи рассказ.

 

Берегите зубы с детства!

 

Однажды Гриша пришёл в гости к Саше. Саша угостил друга орехами, но они не знали, как их расколоть.

Щёлк иорех раскололся.

-Во, какие у меня зубы, - похвастался Гриша и вынул из скорлупы вкусноеядрышко.

И я так могу, - не выдержал Саша. Положил орех между зубами, зажмурился, стиснул зубы изо всех сил и ...

 

2. Прослушай отрывок из сказки К.Чуковского«Айболит» и ответь на вопросы:

 

Сидит и плачет

В Африке

Печальный Гиппопо.

Он в Африке, он в Африке

Под пальмою сидит

И на море из Африки

Без отдыха глядит:

Не едет ли в кораблике

Доктор Айболит?

И рыщут по дороге

Слоны и носороги

И говорят сердито:

«Что ж нету Айболита?»

А рядом бегемотики

Схватились за животики:

У них, у бегемотиков,

Животики болят.

И тут же страусята

Визжат, как поросята.

Ах, жалко, жалко, жалко

Бедных страусят!

А рядом прикорнула

Зубастая акула,

Зубастая акула

На солнышке лежит.

Ах, у её малюток,

У бедных акулят,

Уже двенадцать суток

Зубки болят!

 

 

Вопросы

 

1) Почему звери ждали доктора Айболита?

 

2)  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.