СОР Литературное чтение 3 класс за 2 четверть «Архитектура» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»
«Литературное чтение» 3 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе
учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 3 класс за 2 четверть «Архитектура» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Архитектура»
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо
Цель обучения
3.2.1.2 Читать про себя текст или его части, используя
различные виды чтения (просмотровое/изучающее/чтение с
пометками)
3.2.2.1 Формулировать творческие, оценочные вопросы по
содержанию литературного произведения и отвечать на
подобные вопросы
3.3.3.1 Писать творческие работы в форме
постера/проекта/рекламы/заметки/презентации
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Обучающийся
• Читает про себя,используя изучающее чтение
• Составляет творческие, оценочные вопросы по
содержанию литературного произведения и отвечает
на них
• Создает постер по прочитанному произведению
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
20 мин
Прочтиотрывок из сказки и выполни задания.
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЛИСА И ЗАЯЦ»
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная. Пришла весна
— у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась к нему, да
его из избенки и выгнала. Идет по дороге зайчик, плачет. Ему навстречу собака:
— Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?
— Как мне не плакать? Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.
— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.
Подошли они к избенке. Собака забрехала:
— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!
А лиса им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Собака испугалась и убежала.
Зайчик опять идет, плачет. Ему навстречу медведь:
— О чем, зайчик, плачешь?
— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она
ночевать, да меня и выгнала.
Задания
1. Подчеркни предложения, в которых сказано, какие избушки были у зайца и лисы.
2. Составьте 2 творческих вопроса по содержаниюсказки в парах и ответьте на них.
Вопросы можно начать со слов: - - - -
Что если бы... ?
Что бы произошло...?
Как ты считаешь... ?
Как ты оцениваешь...?
Вступить группу