Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Литературное чтение 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо, что такое плохо» с ответами

СОР Литературное чтение 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо, что такое плохо» с ответами

26 окт 2024, 19:36
RUS / 3 класс
16
0

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»

«Литературное чтение» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» 
для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе 
учебной программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Литературное чтение 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо, что такое плохо» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо» 
Вид речевой деятельности 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание  
Чтение. Письмо 
3.2.1.1 Читать вслух бегло, сознательно и выразительно; 
читать по ролям/выборочно 
3.2.8.1 Извлекать конкретную информацию по содержанию 
произведения из различных источников: 
иллюстрации/художественной литературы и представлять 
информацию в виде схем 
Обучающийся 
• Демонстрирует сознательное чтение,подбирая к 
тексту подходящую пословицу 
• Составляет предложение, соблюдая правильный 
порядок слов 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
Прочитай рассказ и выполни задания. 
К. Д. Ушинский  
Четыре желания 
Митя накатался на саночках, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:  - Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была.  - Запиши твоё желание в мою книжку, - сказал отец.  
Пришла весна. Митя вволю набегался за бабочками по лугу, прибежал к отцу и говорит:  - Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.  
Отец опять сказал Мите записать своё желание.  
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весьдень веселился мальчик: ловил 
рыбу, кувыркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:  - Вот уж сегодня я повеселился! Я бы желал, чтобы лету конца не было.  
И это желание Мити было записано в ту же книжку.  
Наступила осень. В саду собирали яблоки и груши. Митя был в восторге:  - Осень лучше всех времён года!  
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и 
о весне, и о зиме, и о лете.  
1. Выбери подходящую пословицу к прослушанному рассказу. 
А) Весна красна цветами, осень — хлебами, а зима — снегами. 
В) Зима лето пугает, да всё равно тает. 
С) У природы нет плохой погоды. 
D) Весна красна, да голодна. 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить в группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.