СОР Русский язык как первый 3 класс за 3 четверть «Выдающиеся личности» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
«Русский язык как первый» 3 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как
первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на
основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык как первый 3 класс за 3 четверть «Выдающиеся личности» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения
3.2.4.1Определять
типы
текстов
повествование – по их особенностям
3.2.6.1
Сравнивать
тексты –
описание,
описательного
и
повествовательного характера по следующим параметрам:
тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные
элементы текста, ключевые слова
3.3.7.11 Писать глаголы неопределенной формы, изменяя
их по временам, по числам (настоящее время), по родам
(прошедшее время), употреблять с частицей не
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
Обучающийся
• Различает по особенностям типы текстов –
описание, повествование
• Сравнивает текст-описание и текст-повествование
по предлагаемым параметрам
• Изменяет глаголы неопределенной формы по
временам,числам и родам
• Выбирает слитное или раздельное написание
частицы не с глаголами
Применение
20 минут
Прочитай два текста. Установи соответствие.
С жизнью и творчеством Аль-Фараби
человек знакомится еще в школьные
годы при изучении истории. Аль
Фарабипривлекали и астрономия, и
логика, и теория музыки, и математика,
и социология, и этика, и медицина, и
психология, а также философия и
право. Ведь недаром ему был присвоен
титул «Муаллимассана» – Второй
учитель.
В музейной витрине выставлен портрет Аль
Фараби. Именно таким его образ дошел до
наших дней. Глубокий старец лет
восьмидесяти. Борода его бела, как снег, одет
он тоже во все белое. Его голову покрывала
простая чалма. Лицо обрамляла аккуратная
бородка.
С портрета на нас смотрят
пронизывающим взглядом умные глаза.
Спокойствие и уверенность передает портрет.
Текст - описание
Текст - повествование
Вступить в группу