Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Русский язык» 6 класс 3 четверть «Выдающиеся личности народа Казахстана» с ответами

СОР «Русский язык» 6 класс 3 четверть «Выдающиеся личности народа Казахстана» с ответами

31 окт 2024, 21:10
RUS / Русский язык и литература
1
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Выдающиеся личности народа Казахстана»

«Русский язык» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Русский язык» 6 класс 3 четверть «Выдающиеся личности народа Казахстана» с ответами

Суммативное оценивание за разделы  
«Выдающиеся личности народа Казахстана», «Спорт и диета» 
Виды речевой 
деятельности 
Цель обучения 
Уровень мыслительных 
навыков  
Критерий оценивания 
Время выполнения 
Задания 
Слушание  
Говорение 
6.1.5.1 Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по 
предложенной теме 
6.1.6.1 Оценивать прослушанный материал с точки зрения 
содержания, структуры высказывания и логики изложения 
материала 
Навыки высокого порядка 
Обучающийся 
− Участвует в диалоге, обменивается мнениями по 
предложенной теме 
− Делает обзор содержания прослушанного текста, 
выражает собственное мнение по содержанию 
20 минут 
1. Составьте диалог на тему « Выдающиеся личности народа Казахстана». О ком вы 
хотите рассказать? Почему? 
2. Прослушайте текст и выполните задания. 
1. Определите тему прослушанного текста. 
2. Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие 
вопросы: - Почему важно укреплять защитные силы организмы? - Какие способы укрепления организмы предлагаются в тексте? Что из 
предложенного вы считаете наиболее важным? Почему вы так считаете? - В чем причины сокращения физической активности человека в последнее время? - К каким последствиям это приводит? 
3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации. 
«Спорт и здоровье. Почему нужно заниматься спортом?» 
Ссылка для скачивания: https://youtu.be/DMebmWAMfHE (с 0.8 сек. до 1мин. 53 сек.)



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.