СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Выдающиеся личности» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
«Познание мира» 3 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для
обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также
в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания
и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Выдающиеся личности» с ответами
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
3.3 Важные события в истории Казахстана
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели
культуры
3.3.3.1 Объяснять причины образования Казахского
ханства
3.3.4.1 На исторических примерах объясняет роль ханов,
батыров, биев
3.3.4.2 На исторических примерах представлять в
творческой форме роль борцов за независимость
казахского народа
Обучающийся
• Определяет причины образования Казахского
ханства
• На исторических примерах объясняет роль ханов,
батыров, биев
• Определяет и описывает роль борцов за
независимость казахского народа
Знания и понимания
Применение
20 минут
Определи и укажи () причины образования Казахского ханства.
1) Казахский народ под предводительством Керей Жанибека перекочевали в
Жетысу.
2) Народ был против правления хана Абулхайыр.
3) В казахских степях развивалось земледелие.
4) Жестокий хан собирал с населения большие налоги.
Вступить группу