Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 2 четверть ответы «Культура: характер и личность»

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 2 четверть ответы «Культура: характер и личность»

31 окт 2024, 20:24
KAZ / Русский язык и литература Я2
82
0

Суммативное оценивание за раздел «Культура: характер и личность»

Русский язык и литература Я2, 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 2 четверть ответы «Культура: характер и личность»

Суммативное оценивание
за раздел «Культура: характер и личность»
Цель обучения 7.Ч1.Понимать главную и второстепенную информацию
сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с
общеизвестными, повседневными знаниями
7.П2.Излагать сжато содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
7.П7. Применять знаки препинания в предложениях с
вводными словами и конструкциями
Критерии оценивания Обучающийся
• Понимает главную и второстепенную информацию
сплошных и несплошных текстов
• Связывает информацию с общеизвестными,
повседневными знаниями
• Излагает сжато содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или
аудиовизуального материала
• Применяет знаки препинания в предложениях с
вводными словами и конструкциями
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
1. Прочитайте текст.
Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и
всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии,
занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был,
он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что
такое личность? В чем проявляются ее качества?
Быть личностью — значит сохранять способность ориентироваться в
многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое
неповторимое «я». Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее
проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою
неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может,
только оставаясь личностью.
Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто
постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, не противоречащие
правилам человеческого общения. Человек обладает огромными возможностями для
восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного
самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно
развиваться, заниматься самовоспитанием.
Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое
отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Забота о людях и
стремление помочь им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами.
На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и 



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.